Дептранс: удовлетворенность пассажиров информированием на станциях метро выросла с 65% до 85%

16:38 Июнь 3, 2021

Фото: РИА Новости

Новую навигацию в столичной подземке интегрировали с городской, а также с мобильными приложениями.

За последние шесть лет в метро добавили напольные указатели и вертикальные списки станций, карты прилегающих территорий, всю информацию продублировали на английском.

«Единая система навигации создана на основе более чем 4 тысяч пожеланий пассажиров. Назначение встреч по номеру выхода станции стало привычным. Мы убрали лишний информационный шум и полностью отказались от звуковой коммерческой рекламы. Указателей за 6 лет в целом стало больше на 40%, и это без учета новых станций», — сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus