Правительство России утвердило требования к системе экстренных вызовов по номеру «112»
17:53 Ноя. 16, 2021
Согласно правилам, период ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд.
Также документом определяется срок приёма, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы. Так, максимальное время ожидания от установления соединения до ответа оператора — 20 секунд (для 98% вызовов). При этом среднее время, в течение которого оператор должен опросить заявителя — 75 секунд. Максимальный интервал, в течение которого диспетчер должен подтвердить факт приёма сообщения — 30 секунд.
-
16:30 Фев. 11, 2023
В Москве вдвое увеличили штат диспетчерской в службе спасения
-
12:43 Дек. 29, 2022
В экстренных службах Подмосковья рассказали о самых необычных звонках на номер 112
-
18:22 Март 23, 2022
В Минцифры сообщили о двукратном сокращении количества звонков на номер «112»
-
09:55 Окт. 23, 2021
В составе дежурных смен системы «112» появятся переводчики и психологи
-
08:21 Янв. 29, 2021
Более 5 млн заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за 2020 год
-
17:04 Янв. 4, 2021
-
18:16 Июнь 29, 2020
Цифровой омбудсмен рассказал про особенности обработки жалоб искусственным интеллектом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru