Более 5 млн заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за 2020 год
08:21 Янв. 29, 2021
Чаще всего жители столицы консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, а также ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники.
Звонки наряду со специалистами центра принимал голосовой помощник, оснащённый виртуальной базой знаний.
«Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году», — сообщается на сайте мэра Москвы.
-
17:53 Ноя. 16, 2021
Правительство России утвердило требования к системе экстренных вызовов по номеру «112»
-
15:29 Ноя. 1, 2021
Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
-
16:28 Янв. 12, 2021
В Москве снова стали начислять пени неплательщикам за жилищно-коммунальные услуги
-
13:57 Дек. 21, 2020
-
09:27 Дек. 5, 2020
-
12:07 Дек. 3, 2020
-
14:55 Ноя. 22, 2020
Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на тестирование на COVID-19
-
12:23 Ноя. 22, 2020
-
18:09 Сен. 7, 2020
В Госдуме предложили сажать коммунальщиков в тюрьму за некачественные услуги
-
14:17 Апрель 1, 2020
МТС запустил бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам
-
08:52 Сен. 18, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru