Более 5 млн заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за 2020 год

08:21 Янв. 29, 2021

Фото: files.vm.ru

Чаще всего жители столицы консультировались по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, а также ремонта освещения в подъезде, лифтов и сантехники.

Звонки наряду со специалистами центра принимал голосовой помощник, оснащённый виртуальной базой знаний.

«Внедрение новых цифровых возможностей позволило сократить среднее время ожидания ответа на линии почти вдвое — с 103 секунд в 2019-м до 60 секунд в 2020 году», — сообщается на сайте мэра Москвы.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus