Аналитики выяснили, что москвичи чаще всего делают в интернете во время поездок в метро

15:59 Дек. 15, 2021

Трафик абонентов изучил один из сотовых операторов.

Выяснилось, что в этом году особой популярностью пользуются сайты онлайн-магазинов и маркетплейсов. За год запрос на такой шопинг подскочил сразу в 400 раз, передаёт «360». Аналитики считают, что это произошло из-за общего роста популярности онлайн-покупок, плюс сайты и приложения стали более удобными. 

Если смотреть в абсолютных цифрах, то чаще всего пассажиры используют интернет в метро для просмотра видео. В этом году они стали заходить на YоuTube, «Кинопоиск», KION, ivi и другие онлайн-кинотеатры в четыре раза чаще. В целом вес трафика от видеоконтента вырос на 14%.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено