Аналитики выяснили, что москвичи чаще всего делают в интернете во время поездок в метро
15:59 Дек. 15, 2021
1163
Трафик абонентов изучил один из сотовых операторов.
Выяснилось, что в этом году особой популярностью пользуются сайты онлайн-магазинов и маркетплейсов. За год запрос на такой шопинг подскочил сразу в 400 раз, передаёт «360». Аналитики считают, что это произошло из-за общего роста популярности онлайн-покупок, плюс сайты и приложения стали более удобными.
Если смотреть в абсолютных цифрах, то чаще всего пассажиры используют интернет в метро для просмотра видео. В этом году они стали заходить на YоuTube, «Кинопоиск», KION, ivi и другие онлайн-кинотеатры в четыре раза чаще. В целом вес трафика от видеоконтента вырос на 14%.
-
09:46 Окт. 7, 2022
1543
В России вырос спрос на услуги адвокатов, нотариусов и грузчиков
-
10:42 Сен. 11, 2022
972
Эксперт: только 10% покупок онлайн граждане России делают осознанно
-
11:17 Июль 24, 2022
2270
Аналитики фиксируют рост популярности российского видеоконтента для детей
-
11:12 Дек. 21, 2021
1893
-
10:55 Ноя. 22, 2021
2162
-
07:48 Сен. 28, 2021
2091
Опрос выявил долю россиян с платными подписками на онлайн-кинотеатры
-
10:25 Апрель 13, 2021
2089
В AliExpress составили онлайн-портрет российского покупателя
-
08:26 Март 2, 2021
1588
-
09:34 Фев. 15, 2021
1546
Россияне стали в 16 раз чаще переводить деньги по номеру телефона
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


