Аналитики фиксируют рост популярности российского видеоконтента для детей

11:17 Июль 24, 2022

За год число его просмотров в онлайн-кинотеатре more.tv выросло почти вдвое.

Аналогичные показатели и у видео для детей на Rutube.

В частности, в «Национальной медиа группе» отметили, что во втором квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го среднемесячное число зрителей, посмотревших сериал «Три кота» на more.tv выросло на 85%. Такой же рост демонстрируют и другие шоу — «Царевны», «Развлечёба», «Лекс и Плу. Космические таксисты».

О повышенном интересе к детскому контенту говорят и представители Rutube. На этом хостинге число просмотров видео для самых маленьких зрителей выросло в два раза с начала года, рост в июле по отношению к маю составил 24%, пишут «Известия».

Эксперты отмечают, что интерес к отечественным развлечениям для детей усиливается на фоне сокращения присутствия в России западной медиапродукции.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено