Клиенты пожаловались на повышение цен на старые заказы в DNS

16:13 Фев. 25, 2022

Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости

Они рассказывают, что магазин отменил многие покупки, сделанные до введения санкций и скачков валют.

Магазин отменил заказы, а после выложил эти же товары, но уже с повышенной стоимостью. О такой ситуации рассказала радиостанции «Говорит Москва» клиент DNS Екатерина.

«Я сделала заказ 19 февраля по старой стоимости, когда ещё не произошли события на Украине. Его доставка была назначена на 24 февраля, причём мне пришло уведомление, что товар уже в пути. Но ещё до того, как я успела его забрать, в последний момент DNS прислал смс, что заказ отменён. Необходимая вещь есть в наличии на сайте, но цена на неё выросла ровно на треть, а самовывоз доступен из того ТЦ, куда я заказывала доставку. Получается, это мой заказ, который они отменили, чтобы продать подороже под шумок повышения цен на 30%. По-другому не может быть, потому что товар всего один в наличии».

На аналогичные ситуации пожаловались и другие клиенты в профиле магазина в Instagram.

Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» посоветовал обращаться в службу поддержки компании.

«Такого быть не должно. Мы сейчас разбираемся. Если какие-то отдельные инциденты такие есть, то мы всё восстанавливаем. Конечно, такого быть не должно. Если действительно что-то подобное есть, то надо обращаться в магазины и контакт-центры, мы всё вернём. Всегда бывают какие-то сбои. Я не думаю, что это массовая штука, но даже если что-то такое и было, то мы всё вернём».

Также он пояснил, что понимает жалобы.

«Это нормально, это рыночная ситуация. Не хотят покупать, не будут. Никто не заставляет. Я понимаю, что этот негатив будет. Он есть. Где-то он оправданный, где-то нет. У нас не всё подорожало. То, что подорожало, значит, это нормально. Люди правильно поступают».

Ранее DNS объявил о повышении цен на 30%. Причина этого — рост курса доллара, сообщил директор компании Дмитрий Алексеев. «Накануне мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта, продажи выросли почти в два раза», — написал предприниматель в своём Telegram-канале.

Сегодня ФАС пообещал проверить обоснованность повышения цен торговой сетью.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено