Эксперты заявили о недовольстве россиян государственными чат-ботами

20:23 Апрель 14, 2022

Взаимодействие пользователей с ними приводит к тому, что любой мелкий вопрос, который можно было бы уладить на личном приёме или при звонке специалисту, иногда превращается в нерешаемую проблему.

Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления РАНХиГС отмечает, что у перевода госуслуг в электронный вид есть не только преимущества, но и недостатки. Эксперты обозначили тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. В частности, они выяснили, что при общении с чат-ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет «Коммерсантъ».

Эксперты рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения, подчёркивает издание.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено