Эксперты заявили о недовольстве россиян государственными чат-ботами
20:23 Апрель 14, 2022
Взаимодействие пользователей с ними приводит к тому, что любой мелкий вопрос, который можно было бы уладить на личном приёме или при звонке специалисту, иногда превращается в нерешаемую проблему.
Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления РАНХиГС отмечает, что у перевода госуслуг в электронный вид есть не только преимущества, но и недостатки. Эксперты обозначили тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами. В частности, они выяснили, что при общении с чат-ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену». На этом фоне появились жалобы, пишет «Коммерсантъ».
Эксперты рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения, подчёркивает издание.
-
14:49 Апрель 18, 2022
Правительство утвердило полный перевод госуслуг в цифровой формат
-
13:15 Апрель 9, 2022
Правительство заявило о расширении возможностей портала госуслуг
-
18:03 Март 30, 2022
-
07:25 Сен. 27, 2021
С 2023 года россияне смогут оформить прописку через портал госуслуг
-
07:37 Сен. 1, 2021
Эксперты обнаружили уязвимости в чат-ботах российских банков
-
16:18 Авг. 12, 2021
Россияне за первое полугодие через госуслуги чаще всего записывались к врачу
-
09:58 Апрель 13, 2021
Москвичи смогут рассказать о здоровье чат-боту перед приёмом у врача
-
16:39 Май 1, 2020
В Telegram заработал чат-бот для автоматической проверки карты «Тройка»
-
12:23 Фев. 26, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru