В московском метро запустят чат-бот для помощи пассажирам

12:23 Фев. 26, 2020

Тестирование нового сервиса начнётся во второй половине 2020 года.

Об этом сообщил агентству «Москва» заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Виртуальный помощник в реальном времени подскажет важную информацию о работе московского метро, поможет составить заявку на склад забытых вещей или на сопровождение инспекторов ЦОМП. Если нужно, подключит к разговору оператора. При этом чат-бот сможет улавливать настроение собеседника, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов соцсетей», – отметил Ликсутов.

Заместитель мэра пояснил, что в будущем воспользоваться чат-ботом можно будет на сайте столичной подземки, в приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в аккаунте одной из соцсетей перевозчика.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus