Дептранс расширил функционал чат-бота Александры

13:54 Июнь 9, 2022

Фото: Дептранс Москвы

Теперь с его помощью можно получить ответы на вопросы о метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Уже сейчас в тестовом режиме бот помогает велосипедистам, водителям авто, пешеходам и пользователям самокатов, сообщает транспортное ведомство.

Связаться с Александрой можно на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы»,в WhatsApp, Telegram и Viber и во «Вконтакте».

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать онлайн-сервисы для пассажиров. Мы видим, что всё больше пользователей обращаются к нашему чат-боту Александре — с марта прошлого года доля обращений пассажиров метро в бот выросла с 30 до 52%. Поэтому учим отвечать его на вопросы других категорий — велосипедистов, водителей авто, пешеходов и пользователей самокатов. Работу сервиса отмечает и экспертное сообщество — недавно чат-бот метро стал победителем всероссийской отраслевой премии «Хрустальная гарнитура», — рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов.

Тестирование чат-бота московского метро началось в 2020 году. Он предназначен для помощи пассажирам и пользователям столичного транспорта.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено