В Дептрансе решили интегрировать чат-бота метро Александру в другие виды транспорта

12:22 Июнь 1, 2021

С осени прошлого года она ответила уже более чем на 260 тыс. обращений.

Самые частые — про «Тройку» и её пополнение, закрытые станции, на  вопросы о маршрутах и потерянных вещах. 

В ближайшем будущем чат-бот будет интегрирован в информационные системы наземки, железной дороги, аэроэкспресса, ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Александра начнёт давать прогноз прибытия и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспресса. Чат-бот будет показывать уровень загруженности дорог, карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах. С помощью Александры можно будет сообщить о неработающих светофорах и сломанных знаках.

Пообщаться с чат-ботом можно на сайте мосметро, в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp, Telegram и Вконтакте (http://vk.com/mosmetro).

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено