В московском метро тестируют новый формат сервис-центра

08:40 Май 12, 2022

Первый пункт появился в вестибюле «Савёловской» БКЛ.

В сервис-центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую карту, получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных.

Сервисом воспользовались более 500 пассажиров. Протестировать услуги можно в вестибюле станции «Савёловская» (выходы №6 и 7)

Вы можете адресовать ваши вопросы по номеру 3210 (с мобильного) или чат-боту Александра (@transport_mos_bot).

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем пассажирские сервисы на транспорте. На «Савёловской» БКЛ начали тестировать новый формат сервис-центра: теперь в одной очереди не будут стоять люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация. Обслуживание станет быстрее и удобнее. Если тест пройдёт успешно, запустим проект на других станциях», — рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus