Пассажиры столичного метро поблагодарили чат-бота Александру более 100 тысяч раз

12:26 Апрель 28, 2022

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Виртуальный помощник начал работать в конце 2020 года.

Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Сегодня с помощью чат-бота узнать о работе транспорта можно буквально за несколько секунд. Видим, что услуга востребована благодаря обратной связи от пассажиров — Александра уже ответила на 1,2 млн вопросов и получила больше 100 тыс. благодарностей. Мы в свою очередь благодарим наших пассажиров за отзывчивость и позитивную оценку новых транспортных сервисов», — рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Александра может подсказать график движения поездов, удобные маршруты и пересадки. Причём она знает их не только для подземки, но разбирается и в другом транспорте — трамваях, автобусах, МЦК и МЦД. Ответы пользователи получают за несколько секунд, благодаря искусственному интеллекту.

Написать ей можно на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp, Telegram (@transport_mos_bot) и «Вконтакте».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено