Аналитики рассказали о падении трафика торговых центров в России

06:45 Апрель 15, 2022

Фото ТАСС/Сергей Карпухин

В начале апреля их посещаемость была на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

При этом в январе-феврале этот показатель демонстрировал трёхпроцентный рост.

«Уже в марте он снизился на 8% в сравнении с мартом прошлого года», — рассказал РИА Новости руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев, ссылаясь на данные составляемого компанией Mall Index, который отражает динамику посещаемости торговых центров.  

Между тем более устойчивыми к кризису стали районные торговые центры. В них число посетителей снизилось незначительно — на 3-5%, так как площади объектов такого формата в основном арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса.

Специалист уточнил, что одним из наиболее пострадавших направлений из-за ухода иностранных марок стал fashion-ретейл. В этой категории трафик за период с конца февраля по начало апреля сократился в годовом выражении на 35%. Меньше всего пострадали магазины парфюмерии и косметики, в которых снижение составило около 5%.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus