Россияне стали чаще обращаться к управляющим компаниям и застройщикам онлайн
14:19 Апрель 25, 2022
Это произошло после пандемии коронавируса.
Возможность получить услуги, не выходя из дома, приобрела актуальность, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании-создателя мобильных приложений для компаний, работающих в сфере недвижимости «Домиленд».
По данным фирмы, количество клиентских обращений через мобильные приложения за два года увеличилось более чем в 40 раз. Традиционно, фирменные мобильные приложения в своей деятельности используют управляющие компании для взимания коммунальных платежей и повышения эффективности работы сервисных служб.
Однако несколько лет назад цифровые платформы стали активно внедрять и сами застройщики. Так, в 2020 году к платформе «Домиленд» было подключено порядка 15 компаний, сегодня активными пользователями стали более 300 девелоперов. Пользовательский интерес к модулям измеряется ростом подписок в среднем на 25% в месяц.
85% жителей хотя бы раз подавали заявку в управляющую компанию через мобильное приложение, а 66% хотя бы раз оплачивали коммунальные услуги, используя суперапп. А ежемесячный оборот платежей через online-сервис в 2022 году достиг более 500 млн рублей.
Большая часть жителей использует приложение как основной канал подачи заявок в управляющую компанию — 79%. И лишь 5% не используют приложение для общения с управляющими компаниями.
-
11:11 Июль 14, 2022
Крупнейшая управляющая компания в РФ столкнулась со сбоем из-за счётов за ЖКУ
-
12:21 Март 5, 2022
В ЦБ заявили о возможном увеличении максимального размера операции в СБП
-
12:06 Окт. 22, 2021
В Москве растёт популярность смартфонов и других мобильных устройств
-
09:21 Авг. 10, 2020
Банки опробуют автоматическое списание денег клиентов за услуги по запросу компаний
-
11:48 Апрель 4, 2020
Власти попросили российские онлайн-сервисы ограничить качество видео
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]