Россияне стали чаще обращаться к управляющим компаниям и застройщикам онлайн

14:19 Апрель 25, 2022

Это произошло после пандемии коронавируса.

Возможность получить услуги, не выходя из дома, приобрела актуальность, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании-создателя мобильных приложений для компаний, работающих в сфере недвижимости «Домиленд».

По данным фирмы, количество клиентских обращений через мобильные приложения за два года увеличилось более чем в 40 раз. Традиционно, фирменные мобильные приложения в своей деятельности используют управляющие компании для взимания коммунальных платежей и повышения эффективности работы сервисных служб.

Однако несколько лет назад цифровые платформы стали активно внедрять и сами застройщики. Так, в 2020 году к платформе «Домиленд» было подключено порядка 15 компаний, сегодня активными пользователями стали более 300 девелоперов. Пользовательский интерес к модулям измеряется ростом подписок в среднем на 25% в месяц.

85% жителей хотя бы раз подавали заявку в управляющую компанию через мобильное приложение, а 66% хотя бы раз оплачивали коммунальные услуги, используя суперапп. А ежемесячный оборот платежей через online-сервис в 2022 году достиг более 500 млн рублей.

Большая часть жителей использует приложение как основной канал подачи заявок в управляющую компанию — 79%. И лишь 5% не используют приложение для общения с управляющими компаниями.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus