В московском метро тестируют новый формат сервис-центра
08:40 Май 12, 2022
Первый пункт появился в вестибюле «Савёловской» БКЛ.
В сервис-центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую карту, получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных.
Сервисом воспользовались более 500 пассажиров. Протестировать услуги можно в вестибюле станции «Савёловская» (выходы №6 и 7)
Вы можете адресовать ваши вопросы по номеру 3210 (с мобильного) или чат-боту Александра (@transport_mos_bot).
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем пассажирские сервисы на транспорте. На «Савёловской» БКЛ начали тестировать новый формат сервис-центра: теперь в одной очереди не будут стоять люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация. Обслуживание станет быстрее и удобнее. Если тест пройдёт успешно, запустим проект на других станциях», — рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
-
14:06 Сен. 14, 2022
Более 40 плюшевых утят забыли на одной из станций московского метро
-
17:49 Июнь 14, 2022
Новый сервис-центр заработал на станции «Кунцевская» БКЛ метро
-
13:54 Июнь 9, 2022
-
11:07 Июнь 3, 2022
-
13:01 Май 15, 2022
Сергей Собянин поздравил с днём рождения московского метро работников и пассажиров
-
11:27 Май 14, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru