В России заработала общая система блокировки спама

06:25 Июнь 1, 2022

На сайтах Федеральной антимонопольной службы и сотовых операторов МТС, Tele2 и «Мегафон» появилась форма обратной связи, через которую россияне могут подать жалобу на звонки и SMS.

От клиентов потребуется ввести ФИО, номер получателя и отправителя, а также краткие данные о поступившей рекламе. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключёнными к системе. Об этом сообщает газета «Известия».

Опрошенные изданием эксперты пришли к выводу, что нововведение не решит проблемы использования IP-телефонии в сочетании с подменой номера. В таком случае у абонента во время звонка может высветиться любой номер, при этом он не будет иметь отношения к незаконной рекламе.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено