Банки и операторы начали тестировать сервисы для борьбы с телефонным мошенничеством

12:51 Фев. 5, 2020

Речь идёт о преступниках, которые звонят клиентам с подменных номеров.

Как сообщает РБК, финансовые организации будут передавать сотовым компаниям информацию о контактах с клиентами, которая поможет понять, кто им звонит: сотрудники банка или же мошенники.

«"Мегафон", МТС и Tele2 разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах», — рассказал изданию представитель «Мегафона» Сергей Хренов.

По данным ЦБ, в прошлом году мошенники украли с карт граждан России 1 млрд 400 тысяч рублей. 97% случаев хищения денег были связаны с социальной инженерией, то есть получением информации о карте от самого владельца, в том числе по телефону.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено