В ВТБ рассказали о новом тренде телефонных мошенников

14:29 Авг. 2, 2022

Они стали звонить клиентам банков через мессенджеры.

По данным опроса банка, чаще всего для этого используются WhatsApp и Viber.

Как отмечают специалисты, отследить злоумышленников в таких каналах гораздо труднее из-за отсутствия «антиспама» и антимошеннических фильтров.  При этом звонки идут с иностранных номеров, однако мошенники имитируют вызовы российских госорганов, чтобы «усыпить бдительность» пользователей.

Для дополнительной защиты эксперты рекомендовали клиентам обращать внимание на написание номера на экране смартфона и не отвечать на вызовы сразу, чтобы позднее проверить контакт в журнале мессенджера и через настройки в смартфоне запретить входящие звонки с незнакомых номеров. Уточняется, что в любом случае сотрудники банка никогда не звонят клиентам в мессенджеры.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено