В Минздраве разработали новую оценку удовлетворённости россиян медпомощью

10:51 Июнь 6, 2022

Пациенты, в частности, расскажут о комфорте своего пребывания в медучреждении, удобстве записи на приём, внимательности персонала, длительности ожидания помощи.

Пилотный проект уже запущен в нескольких регионах, пишет «Коммерсантъ». Как сообщила директор Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Ольга Кобякова, в стране нет единой методики оценки настроений граждан. Ведомства используют различные измерители, которые показывают цифры, кратно отличающиеся друг от друга. Это, в свою очередь, не позволяет осуществить динамический анализ удовлетворённости населения медицинской помощью.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено