Влад Лисовец оценил российский логотип бывшей сети McDonald's: могло быть хуже

15:46 Июнь 9, 2022

Фото: «Известия»

По его мнению, сочетание цветов и символы ассоциируются со спортивной одеждой, а не с фастфудом.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» стилист отметил, что логотип соответствует нашей ментальности. К тому же в России маркетинг никогда не был так развит, как на Западе, отметил Лисовец.

«Первое ощущение: это не похоже на лого, связанное с едой. Это логотип спортивной одежды для взрослых людей. Сам лого очень спортивный: то ли лыжные палочки, олимпиада, то ли спортивная одежда. Зелёный цвет для взрослых. Я не могу сказать, что это очень плохо, но не понятно, что это про еду. Это две сосиски и сырник? Хорошо, что так сделали, могло быть и хуже… Мы никогда особо не отличались маркетингом, наши лого очень своеобразны, наверное, они отвечают ментальности. По моему мнению, это немодно и неинтересно».

При этом Лисовец отметил, что при грамотной подаче и рекламе логотип можно раскрутить и растиражировать, например, с помощью принтов на футболках и бейсболках.

Российский логотип McDonald's стилист сравнил с отечественными автомобилями, когда «российский автопром покупает устаревший кузов западных брендов и лепит туда своё лого». Мне кажется, это очень по-нашему, заключил Лисовец.

На новом логотипе бывшего McDonald's будут изображены на зелёном фоне две палочки картофеля фри и круг, символизирующий бургер, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию. Название новой сети ещё не обнародовано. Пользователи в соцсетях обратили внимание, что логотип похож на изображения таких брендов, как Warner Music, сети отелей Marriott, сети АЗС на Украине WOG, сети кофеен Coffeeshop (Вена) и сети ресторанов Mos Burger (Сингапур).

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено