В РПЦ не одобрили идею освящённого кваса со вкусом колы
14:08 Июнь 23, 2022
Придумка под названием «Колокола» принадлежит компании Funky Monkey, которая разрабатывает сайты.
Использование «церковного авторитета» в коммерческих целях вызывает подозрения, заявил радиостанции «Говорит Москва» заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.
«Я не считаю нужным это комментировать, потому что мне всё это представляется неким намерением использовать церковный авторитет для продвижения своего продукта на рынок».
Ранее владелец торговой марки Funky Monkey анонсировал дизайн освящённого кваса со вкусом колы. Концепт-арт продукта появился на сайте веб-разработчиков. «Отзвенела кола — теперь звучит колокола», — подписан рисунок.
В компании «Перспектива», которая делает напитки Funky Monkey, заявили о непричастности к идее, но оценили креатив.
-
11:38 Июнь 4, 2024
Историк-религиовед указал на размытие границ между религией и светскостью в РФ
-
19:44 Июнь 30, 2022
Студия Funky Monkey анонсировала квас со вкусом колы «Колокола»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru