Уход отдельных марок не скажется на авторынке РФ, уверен эксперт

13:18 Март 19, 2015

Ранее автоконцерн General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей марки Chevrolet. Сегодня стало известно о прекращении поставок в РФ автомобилей SsangYong.

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, эти события не скажутся кардинальным образом на автомобильном рынке, а более всего это отразится на владельцах автомобилей.

«Уход отдельных марок с рынка в целом на рынок не повлияет, поскольку на российском рынке присутствуют практически все глобальные производители, глобальные бренды, и конкуренты будут только рады, если кто-то будет уходить. Здесь больше проблем для владельцев этих автомобилей, марки которых уходят с рынка, потому что это скажется, так или иначе, и на обслуживании, и на дилерах этих марок, и на стоимости запчастей и на цену на автомобиль при перепродаже. Для владельцев машин это не очень хорошо, и в последующем, если эти марки захотят вернуться, то для них будут определенные сложности», - сказал эксперт.

Кроме того, по мнению Сергея Удалова, крупные автоконцерны не уйдут с российского рынка.

«Крупные европейские компании, корейские, все говорят о том, что они не поднимают цены на автомобили в соответствии с выросшими курсами валют, и они какое-то время будут находиться на рынке и не зарабатывать столько, сколько они зарабатывали раньше. Но они имеют возможность делать это за счёт рынков других стран. SsangYong компания небольшая, поэтому у них нет возможности держать позиции на российском рынке за счёт других рынков, поэтому такое решение. Большинство все-таки будет оставаться на рынке», - сказал С. Удалов.

Также эксперт предположил, что основной причиной сокращения представительства General Motors в России могла стать политика, так как это американская компания. Он допустил, что аналогичное решение может принять Ford.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено