Опрос: россияне назвали IКЕА главной потерей среди ушедших из страны компаний
07:20 Сен. 12, 2022
Так считают 27% респондентов.
Почти 24% огорчены уходом Samsung, 17% — Adidas, по 15% отметили Apple и Coca-Cola. Такие данные приводит ТАСС, ссылаясь на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir. Оно показало, что 14% опрошенных сожалеют о решении уйти из России компании H&M и Nike, почти 9% разочарованы отсутствием McDonald’s.
При этом 83% респондентов заявили, что в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов.
-
06:12 Апрель 6, 2023
-
07:54 Ноя. 15, 2022
Японская компания Dentsu заявила о продаже российских активов местным партнёрам
-
15:57 Сен. 12, 2022
В ОП РФ назвали маловероятным появление российского аналога IKEA
-
09:11 Сен. 12, 2022
Аналитики сообщили о подорожании брендовых кроссовок на 20% за полгода
-
12:09 Сен. 1, 2022
-
16:43 Авг. 24, 2022
СМИ сообщили о планах IKEA вернуться на российский рынок в течение двух лет
-
09:44 Авг. 18, 2022
Аналитики заявили о лавинообразном росте спроса на поездки в Белоруссию
-
13:11 Авг. 11, 2022
Coca-Cola сообщила о потере 195 млн долларов из-за ухода из России
-
13:17 Июль 21, 2022
-
17:39 Май 16, 2022
Федерация рестораторов: из меню обновлённого McDonald's исчезнут «Биг Мак» и Coca-Cola
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru