«Ъ»: пациенты столкнулись с проблемами в получении льготных лекарств в аптеках
11:01 Сен. 15, 2022
Торговые сети перестали фиксировать обращения по отсроченному обслуживанию таких рецептов и не называют сроки предоставления медикаментов.
По сведениям газеты «Коммерсантъ», от граждан стали чаще поступать жалобы на горячую линию Всероссийского союза пациентов.
С 1 сентября перестала действовать норма законодательства, обязывающая аптеки, если у них нет необходимого медикамента, фиксировать обращение в журнал и предоставлять препарат в срок от одного до десяти дней.
Как пишет издание, инициаторами изменений были представители врачебного сообщества, так как, по их мнению, этот пункт нарушал права пациентов на доступность лекарств.
Пациенты опасаются, что нововведение «фактически узаконило необеспечение медикаментами». В Минздраве при этом заявили, что обязанность принять на отсроченное обслуживание рецепты сохраняется.
-
09:56 Сен. 16, 2022
В Союзе пациентов ожидают роста числа нуждающихся в получении лекарств по льготам
-
11:49 Сен. 15, 2022
В Госдуме пообещали взять под контроль ситуацию с получением льготных лекарств в российских аптеках
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru