«Аэрофлот» завершил переход на российскую систему бронирования
16:46 Окт. 30, 2022
Перевозчик возобновил работу онлайн-сервисов.
«Официальный сайт, контакт-центр, офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты «Аэрофлота» вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты», — говорится в сообщении компании.
Там отметили, что «Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок.
-
12:39 Ноя. 8, 2022
-
12:58 Окт. 30, 2022
«Аэрофлот» возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре
-
11:22 Окт. 28, 2022
-
21:17 Окт. 27, 2022
«Аэрофлот» перейдёт на зимнее расписание полётов с 30 октября
-
22:37 Окт. 26, 2022
«Аэрофлот» заявил о переходе на отечественную систему бронирования авиабилетов
-
21:42 Окт. 26, 2022
Авиакомпания S7 перешла на российскую систему бронирования билетов
-
21:50 Окт. 25, 2022
«Аэрофлот» объявил о приостановке онлайн-регистрации на рейсы
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru