В ТЦ на треть выросло число российских брендов

11:54 Ноя. 1, 2022

Тенденция связана с уходом иностранных производителей и блокировкой некоторых соцсетей, где компании продвигали свои товары.

Участники рынка, в частности, указывают на увеличение количества монобрендовых магазинов и доли отечественных марок в дизайнерских универмагах.

Опрошенные газетой «Известия» аналитики уточнили, что российские бренды представлены в разных категориях товаров — мебели, одежде, продуктах питания, бытовой химии. Благодаря господдержке на рынок выходят новые игроки, что позволяет расширить ассортимент. При этом есть дефицит арендаторов, которые продают детские товары.

В Минпромторге изданию рассказали, что в течение последних пяти лет объём производства лёгкой промышленности показывает стабильный рост — в среднем на 7% в год. Отечественная продукция востребована и на внешних рынках: в прошлом году экспорт товаров этой группы вырос на 20%.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено