Крупнейшие торговые центры потеряли 25% посетителей

12:30 Дек. 14, 2022

Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Такое снижение зафиксировали аналитики по сравнению с прошлым годом. Если брать показатели 2019 года, то падение составило 39%.

Это показатели посещаемости объектов в Москве и Подмосковье площадью более 80 тысяч квадратных метров. Аналитики «Коммерсанта» объясняют, что это связано с уходом иностранных брендов.

При этом в районных торговых центрах сформировался лист ожидания из потенциальных арендаторов. На таких торговых площадках всегда было минимальное присутствие западных компаний, поскольку малоформатные ТЦ ориентируются на товары повседневного спроса.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено