Доля собственных марок в продажах торговых сетей в России поднялась до 20%
12:04 Фев. 8, 2023
В 2022 году показатель увеличился более чем на 5%.
Как рассказали РИА Новости в Ассоциации компаний розничной торговли, это стало одним из ключевых трендов розницы. Каждая федеральная торговая сеть в среднем обладает одиннадцатью собственными марками. В прошлом году они запустили более 5 тысяч своих новых продуктов.
В основном речь идёт о категориях «молочные продукты и сыры», «замороженные продукты», «бакалея», «свежие фрукты и овощи» и «кулинария». В непродовольственных самый большой спрос отмечен в категориях «бытовая химия», «текстиль для дома», «подгузники и гигиенические товары».
-
13:55 Фев. 8, 2023
Правительство обсуждает с крупным бизнесом добровольный взнос в бюджет
-
07:51 Фев. 8, 2023
Экономисты спрогнозировали рост дефицита бюджета до 5 трлн рублей
-
11:03 Фев. 4, 2023
-
15:21 Янв. 18, 2023
В Госдуме предрекли рост качества овощной продукции после ухода западных компаний с рынка
-
10:17 Дек. 19, 2022
Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru