Рост жалоб потребителей на маркетплейсы может привести к ужесточению их работы
13:53 Март 6, 2023
Претензии из-за сложностей с возвратом товаров, нехватки достоверной информации о продукции и нарушении сроков доставки планируется обсудить в Минпромторге, пишет газета «Коммерсантъ».
Издание ознакомилось с февральским письмом директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Отмечается, что выросло число жалоб потребителей из регионов. В основном они касаются работы Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс.Маркета» и «СберМегаМаркета».
Для урегулирования проблем региональные власти предлагают «идентифицировать» продавцов на таких площадках, которые будут предоставлять по запросу товарно-сопроводительную рекомендацию. Также среди мер — установка ответственности онлайн-площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.
-
06:19 Фев. 25, 2025
В Госдуме предложили проверить законность продажи товаров для маскировки автономеров
-
10:50 Дек. 18, 2023
Крупнейшие маркетплейсы России объединятся в Ассоциацию цифровых платформ
-
06:35 Окт. 19, 2023
«Магнит» договорился о покупке KazanExpress у AliExpress и основателей
-
10:28 Июнь 16, 2023
«Коммерсантъ» сообщил об оттоке продавцов с «AliExpress Россия»
-
10:59 Апрель 11, 2023
Ведущие маркетплейсы и Корпорация МСП договорились о правилах работы
-
15:41 Март 16, 2023
Минпромторг призвал Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками и партнёрами
-
06:58 Март 10, 2023
-
09:44 Март 7, 2023
В «Авито» ответили на претензии потребителей продукции маркетплейсов
-
16:40 Фев. 1, 2023
Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров
-
06:39 Ноя. 22, 2022
Ретейлеры стали продавать Windows для разработчиков обычным пользователям
-
13:29 Авг. 5, 2022
-
20:40 Май 12, 2022
Wildberries и Ozon поддержали продажи в рамках параллельного импорта
-
09:19 Март 25, 2022
Российские маркетплейсы заявили о резком притоке продавцов после запрета Instagram
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru