Оборот рынка доставки готовых рационов питания упал впервые за шесть лет
13:54 Март 13, 2023
По сравнению с 2021 годом за прошлый год он сократился на 4,3% и составил 15,7 миллиарда рублей.
Об этом говорится в исследовании агентства Infoline, которое есть в распоряжении газеты «Ведомости». К примеру, в четвёртом квартале 2022 года оборот сервиса Grow Food упал больше чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Продажи «Шефмаркета» за это же время сократились на 6%, у Elementaree падение составило 10%, у Justfood — 13%.
По данным экспертов, потребители стали чаще отказываться от оформления подписки на доставку готовых рационов из-за снижения реальных доходов и возросшей на этом фоне неопределённости. На продажи также повлияли блокировка некоторых соцсетей, частичная мобилизация и эмиграция части представителей среднего класса.
-
07:21 Май 3, 2023
Роспотребнадзор выявил санитарные нарушения в компании Grow Food
-
08:47 Янв. 24, 2023
-
09:46 Июнь 9, 2022
-
11:03 Окт. 29, 2020
Аналитики сообщили об увеличении среднего чека заказа готовой еды
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]