Ростех решил потратить 2 миллиона долларов на продвижение за границей

20:25 Апрель 23, 2015

Государственная корпорация выбрала партнёров для продвижения российского производства и инновационных технологий за рубежом

Директор по внешним коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова сообщила радиостанции «Говорит Москва», что победителем тендера стал целый консорциум коммуникационных компаний.

«В состав вошли российские iMARS и «Апостол» в партнёрстве со Strategic Public Relations Group – это Китай, Гонконг, Малайзия, Сингапур, SARL ID-reel – Франция, Cunha Vaz & Associados Consultores – Бразилия, Grupo 13 SAS – Колумбия, ICC Crisis – Чили, ICC Baraldo – Аргентина, Estrategia total – Мексика, а также Realidades S.A. – Перу», - уточнила Е.Баранова.

По её словам, в рамках данного проекта будет проведён репутационный аудит позиционирования корпорация на различных рынках. Кроме того, планируется разработать и реализовать коммуникационную стратегию корпорации как эффективного партнёра по инвестициям.

«Оперативную коммуникацию и продвижение отечественных брендов будут осуществлять постоянные пресс-офисы на этих рынках. Договор заключён на год, заявленная стоимость составляет примерно два миллиона долларов», - добавила собеседница радиостанции.

Между тем директор департамента коммуникации, информации и аналитики Ростеха Василий Бровко выразил уверенность в том, что результатом данного проекта  станет повышение инвестиционной привлекательности промышленности России. Он также напомнил, что в 2013 году экспортные поставки Ростеха составили примерно 4,2 миллиарда долларов.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus