Бытовая техника из Турции и Китая стала вытеснять из России электроприборы ушедших брендов

20:10 Сен. 3, 2023

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли примерно на 20%, а некоторым вендорам удалось нарастить их вдвое.

Как рассказали «Известиям» участники рынка и эксперты, такую технику покупают, потому что её ассортимент не ограничен и нет проблем с ремонтом, в отличие от европейской продукции.

В январе-июле 2023 года продажи холодильников китайской Haier в РФ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 21%, Gorenje (бренд принадлежит компании Hisense из КНР) — на 100%, турецкой Beko — на 17%, следует из отчёта компании — партнёра нескольких производителей бытовой техники и электроники. При этом продажи холодильников LG и Bosch, прекративших поставки в РФ в прошлом году, сократились на 76% и 80% соответственно.

На первом месте по реализации стиральных машин в РФ — Haier совместно с суббрендом Candy (вместе занимают 22% рынка РФ в штуках), на втором — Gorenje (14%), на третьем — Beko (12%).

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено