Компания Wildberries вышла на китайский рынок

06:45 Дек. 18, 2023

Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран присутствия, сообщила глава Wildberries Татьяна Бакальчук.

По её словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет. Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% приходится на Россию.

РБК отмечает, что Бакальчук анонсировала выход на китайский рынок ещё летом. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. Сейчас маркетплейс представлен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено