Торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года
08:47 Дек. 19, 2023
Среди причин назван узкий ассортимент Maag, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.
На второй строке антирейтинга — бренд Obuv, на третьей — RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
По его словам на четвёртом месте - Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом – «Вкусно - и точка» (бывший McDonald's).
При этом некоторые из них оказались одновременно в топ-5 лучших переоткрытий. Например, сеть «Вкусно - и точка» заняла первое место, на втором — Rostics, на третьем — Л'Окситан, на четвёртом — бренды LPP, на пятом — Sneaker Box.
-
17:22 Июль 26, 2023
Эксперт назвал причины невостребованности заменивших Zara магазинов в России
-
12:42 Июль 26, 2023
-
22:17 Фев. 14, 2023
-
19:54 Ноя. 29, 2022
Магазины Mothercare открылись в Москве после смены владельца
-
19:23 Май 19, 2022
Владелец брендов Reserved и Cropp продаст российское подразделение китайскому консорциуму
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru