Торговые центры назвали преемника Zara разочарованием года

08:47 Дек. 19, 2023

Фото: РИА Новости/Виталий Мельников

Среди причин назван узкий ассортимент Maag, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка.

На второй строке антирейтинга — бренд Obuv, на третьей — RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

По его словам на четвёртом месте - Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом – «Вкусно - и точка» (бывший McDonald's).

При этом некоторые из них оказались одновременно в топ-5 лучших переоткрытий. Например, сеть «Вкусно - и точка» заняла первое место, на втором — Rostics, на третьем — Л'Окситан, на четвёртом — бренды LPP, на пятом — Sneaker Box.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено