В «Яндекс.Такси» подтвердили списания денег за несовершённые поездки
16:41 Сен. 30, 2024
27 сентября с этим столкнулись сотни клиентов сервиса.
Платформа объяснила произошедшее «техническими причинами», извинилась за неудобства и пообещала «сделать всё, чтобы подобное не повторилось», пишет РБК.
«Сейчас сервис работает в штатном режиме», — сказали изданию в пресс-службе «Яндекс.Такси».
-
11:54 Сен. 30, 2024
Сервис «Яндекс.Такси» списал у клиентов деньги за несуществующие поездки
-
19:53 Сен. 23, 2024
В Грузии «Яндекс. Такси» оштрафовали за утечку данных в Россию
-
10:56 Сен. 5, 2024
ФАС вносит корректировки в деятельность «Яндекс.Такси» для сдерживания цен
-
12:30 Сен. 4, 2024
«Яндекс.Такси» предупредил о росте цен из-за дефицита водителей
-
19:56 Авг. 6, 2024
-
14:26 Май 12, 2021
В «Яндекс.Такси» опровергли введение нефиксированной стоимости поездки
-
11:35 Окт. 13, 2017
В «Яндекс.Такси» отвергли обвинения в слежке за содержимым телефонов клиентов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru