Эксперт заявил о необходимости рекламировать российское вино «всеми доступными способами»

10:39 Дек. 26, 2024

Фото: РИА Новости/Сергей Бобылев

О нём стоит больше рассказывать в СМИ.

В нашей стране нет «единой политики» маркетинга отечественного спиртного.

Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился доцент кафедры менеджмента Президентской Академии в Санкт-Петербурге, руководитель общественной организации «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.

«Сейчас в связи с повышением акцизов с 1 мая вино за 150 рублей найти невозможно. Стоимость вина на сегодняшний день начинается примерно от 250 рублей и больше. С учётом наценок общепита, стоимость этой продукции возрастает как минимум в два раза. У нас одна из самых главных проблем — это отсутствие какой-то единой политики в отношении продвижения отечественной продукции. Например, закон о рекламе. Средства массовой информации ограничены на сегодняшний день в части возможности рекламировать потребительские свойства винодельческой продукции, произведённой на территории Российской Федерации. Почему бы не разрешить российским виноделам рекламировать всеми доступными способами свою продукцию в СМИ».

Ранее стало известно, что Минпромторг повысит обязательную долю российского вина в ресторанах и магазинах. Глава ведомства Антон Алиханов заявил, что сейчас возможности потребителей для знакомства с ассортиментом отечественных заводов ограничены. Причиной он назвал доминирование зарубежных брендов.

«Мы хотим это исправить. Речи об алкоголизации здесь не идёт, но спрос на вино нужно перераспределить в пользу отечественной продукции», — сказал Алиханов ТАСС.

Согласно законопроекту, который разработал Минпромторг, сфера общепита должна будет указать в меню 20% российских вин. Та же минимальная доля установлена и для розничной торговли.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено