Совет Федерации одобрил законопроект о рекламе пива в СМИ

16:31 Июль 9, 2014

За документ проголосовали 98 сенаторов, против — 25, ещё 19 воздержались.

Закон разрешает размещать и распространять рекламу пива и его напитков во время трансляций спортивных соревнований, как в прямом эфире, так и в записи.

Кроме того, такие объявления разрешено размещать на стадионах и физкультурно-оздоровительных комплексах.

Нормы вступят в силу со дня официального опубликования закона и будут действовать до 1 января 2019 года.

Принять документа требовала FIFA, которая получает доходы от рекламы. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко пояснила: «Раз уж Россия принимает чемпионат мира по футболу, то должна следовать требованиям и правилам FIFA».  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено