В РЖД объяснили необходимость корпоративного ТВ
23:36 Сен. 2, 2015
Представитель компании заявил агентству «Россия сегодня», что оно нужно для оперативного информирования персонала.
По его словам, учитывая масштаб холдинга и общую численность работников, корпоративное ТВ – действенный коммуникационный канал обратной связи между трудовыми коллективами и руководством.
Собеседник агентства подчеркнул, что телевидение – важный составляющий элемент формирования корпоративной культуры. Он отметил, что другие значимые функции такого ТВ – обсуждение отношений между работником и работодателем и популяризация производственной деятельности отдельных предприятий.
Ранее сообщалось, что глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сомневается в необходимости собственного телеканала для РЖД.
-
14:54 Фев. 6, 2023
СМИ узнали о планах Dell уволить более 6,5 тысяч сотрудников
-
12:56 Авг. 21, 2015
-
18:29 Авг. 20, 2015
Дмитрий Медведев освободил Владимира Якунина от должности главы РЖД
-
16:57 Авг. 20, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru