Эксперт назвал «слишком закрытыми» большинство предложенных логотипов бренда России

17:50 Сен. 4, 2015

Фото Ростуризма

Ранее Ростуризм, по результатам конкурса, выбрал лучшие туристические логотипы России. Так, всего были отобраны десять работ.

Как отметил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» дизайнер Илья Киселёв, «если рассматривать бренд страны как инструмент развития туристического бизнеса, то все варианты довольно закрытые».

«Некоторые у меня вызывают вопросы. Например, манипулирования символом сердца, который перевёрнут. А, насколько мы понимаем, перевёрнутое сердце – это пика. Если же рассматривать это как купол, то бренд не может быть основан только на одной ассоциации – это церковь. То есть, у нас страна мультирелигиозная, поэтому для меня это довольно странно», - заметил И.Киселёв.

По его мнению, лучший из представленных вариантов – это жар-птица.

«Наша история, наш фольклор настолько богат, настолько широк, что использовать какие-то ограниченные символы в виде куполов узко. А вот символ жар-птицы, во-первых, сам логотип выглядит достойно, из него может получиться довольно интересная история, если его развивать, он выглядит трендово и открыто, что самое главное. Проблема большинства логотипов в закрытости, нет представления России как широкой души, страны с богатой историей, богатой традицией, с множеством народов», =- добавил собеседник радиостанции.

Из десяти работ, попавших в финал, будут отобраны три. Окончательные итоги конкурса объявят во Всемирный день туризма, 27 сентября.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено