Минздрав, Роспотребнадзор и ФАС раскритиковали запрет рекламы фастфуда

08:43 Ноя. 3, 2015

Валерий Шарифулин/ТАСС

Потери медиарынка в случае принятия законопроекта, который Госдума рассмотрит в декабре, оцениваются в 20 млрд рублей.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Роспотребнадзоре.

Документ об ограничении рекламы продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров был внесён в Госдуму летом. Проект приравнивает рекламу таких продуктов, а также фастфуда к рекламе алкоголя. Как отмечает «Коммерсантъ», такой закон может создать риски для организации чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Среди партнёров первенства Coca-Cola и McDonald’s.

Издание со ссылкой на экспертов также указывает, что ограничение может спровоцировать сокращение занятости в сфере рекламы, где работают около миллиона человек.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus