В России рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя

07:37 Июль 7, 2015

Валерий Шарифулин/ТАСС

Соответствующие поправки в законодательство будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на инициатора — депутата от «Единой России» Василия Шестакова. Он предлагает законодательно закрепить определение вредных продуктов и ограничить их рекламу.

Мера затронет не только сети фастфуда, но и производителей газировки, кондитерских изделий, чипсов, продуктов быстрого приготовления. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил депутат Шестаков. Он уверен, что вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище». 

 
Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus