Экономический кризис в РФ назвали выгодным для сетевых магазинов

18:02 Март 24, 2016

Граждане РФ стали больше экономить и всё чаще отправляются за покупками в сетевые магазины.

Таким образом, ретейлерам на фоне кризиса удалось извлечь прибыль, считает генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Сетевой ретейл как более сильный, более эффективный механизм торговли сейчас не то, что проигрывает – в некоторых случаях очень и очень выигрывает. Мы видим отчёты топ-сетей с ростом на десятки процентов по выручке, с ростом и показателей по прибыли. У многих сетей очень неплохие результаты по итогам 2015 года. Во многом это связано с тем, что сети за счёт эффекта масштаба, за счёт более высокой технологичности проведения товара по всей товарной цепочке могут обеспечить максимально привлекательные цены для потребителей», - сказал он.

По словам эксперта, похожая ситуация складывалась в прошлый экономический кризис.

«В данном случае уровень проникновения сетевой розницы, современной торговли не то что не сокращается, а даже увеличивается в период таких кризисных явлений. Аналогичная ситуация наблюдалась и в 2008-2009 годах», - сказал Иван Федяков.

Ранее Всероссийского центра изучения общественного мнения опубликовал опрос, согласно которому более 70 процентов граждан России стали экономить на покупке продуктов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено