СМИ узнали о споре пилотов Flydubai за секунды до крушения в ростовском аэропорту

07:08 Март 28, 2016

Фото «Россия сегодня»

Расшифровка бортовых самописцев показала, что у командира и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолётом

К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно. Как пишет «Коммерсантъ», основной версией крушения теперь считается ошибка экипажа.

Согласно расшифровке, за 6 километров до полосы пилот решил не садиться, а уйти на второй круг. Он отключил автопилот и взял управление на себя. Однако по неизвестной причине он не учёл тот факт, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737 при ручном управлении не плавно уходит наверх, а набирает высоту в режиме истребителя.

Когда самолёт вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий лётчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком «Стой. Куда? Стоять». В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов, и управление самолетом было разорвано. Самолёт врезался в землю на скорости 325 км в час. Катастрофа произошла 19 марта. Погибли 62 человека.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено