Авиаэксперт не связывает крушение Boeing в Ростове-на-Дону с конфликтом между пилотами

10:14 Март 28, 2016

Фото «Россия сегодня»

После расшифровки самописцев самолёта доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. СМИ сообщают, что в последние минуты между пилотами произошёл спор по поводу того, как вывести лайнер из сложной ситуации.

Российский пилот Андрей Литвинов в интервью радиостанции «Говорит Москва» связал конфликт между членами экипажа с паникой.

«Понятно, что когда люди падают, счёт идет на секунды. И когда нет чёткого понимания, что произошло, то вполне возможно, что какие-то разногласия начались у экипажа. Паника, потому что самолёт неуправляемый. И каждый понимает по-своему, почему они в этот режим полёта вошли. Один толкает, другой тянет», - сказал Литвинов.

По словам авиаэксперта, когда пилоты начали спорить между собой, самолёт уже было невозможно спасти.

«Даже если бы там было понимание, то не думаю, что в этой ситуации, в конечной, где уже паника эта началась, они бы спаслись. Развитие событий началось задолго до того, как началась паника. Паника не послужила причиной падения», - подчеркнул собеседник радиостанции.

Согласно расшифровке, за 6 километров до полосы пилот решил не садиться, а уйти на второй круг. Он отключил автопилот и взял управление на себя. Однако по неизвестной причине он не учёл тот факт, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737 при ручном управлении не плавно уходит наверх, а набирает высоту в режиме истребителя.

Когда самолёт вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий лётчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал. В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов, и управление самолетом было разорвано. Самолёт врезался в землю на скорости 325 км в час.

Катастрофа произошла 19 марта. Погибли 62 человека.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено