Телевизионную рекламу синхронизируют с «Одноклассниками» и «ВКонтакте»

12:30 Март 28, 2016

Проект запускает Mail.Ru Group.

Он предполагает, что в момент демонстрации ролика на любом федеральном канале в новостной ленте этих соцсетей появится реклама того же бренда, сообщает «Газета.Ru».

Инициатива Mail.Ru Group позволит привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети.

Отмечается, что показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Информация о демонстрации рекламы на телевидении в режиме реального времени поступает со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

 «Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете даёт возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — прокомментировал зам гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Первый проект в рамках синхронизации роликов будет реализован в марте-апреле этого года. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено