МАК рекомендовал авиакомпаниям дополнительно изучать процедуру ухода на второй круг

20:38 Апрель 20, 2016

Фото РИА Новости

Эксперты обратили на это внимание, расшифровывая чёрные ящики разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. По их словам, самолёт резко снизился в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала на себя.

Как заявил агентству ТАСС специалист по безопасности полётов Александр Романов, действия пилотов авиакомпании FlyDubai могли содержать ошибку. 

«Есть такая часть хвостового оперения — стабилизатор. Если его перевести на пикирование, допустим, 5 градусов, как было в данном случае, то самолёт резко переходит на пикирование. И руля высоты почему-то в данном случае не хватает. Если считать, что пилоты перевели сознательно стабилизатор на пикирование, они могли бы перевести его на кабрирование за те же секунды, и самолёт бы вышел из пикирования и продолжал бы нормальный полёт», — сказал Романов.

Самолёт авиакомпании FlyDubai, летевший в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено