«Дождь» оштрафован на 200 тысяч рублей за опрос о блокаде Ленинграда

20:01 Авг. 7, 2014

Таким образом, был частично удовлетворён иск двух петербургских пенсионеров к телеканалу. Решение вынес Замоскворецкий суд.

Заявители утверждали, что опрос унижал их достоинство. Истцы требовали 51 миллион рублей за моральный вред.

Представитель «Дождя» Генри Резник заявил, что решение будет обжаловано.

Скандальный опрос был проведён 26 января, накануне снятия блокады Ленинграда. Телеканал спрашивал у зрителей и посетителей сайта, надо ли было сдать осаждённый город, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Впоследствии руководство «Дождя» извинилось за этот опрос.

Операторы кабельного телевидения в течение нескольких месяцев убрали телеканал из своих пакетов. 

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus