Маркетологи назвали идиотским законопроект о запрете эксплуатации интереса к сексу в рекламе

12:35 Июль 11, 2016

Ранее с соответствующей инициативой выступил депутат от «Справедливой России» Олег Михеев.

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения», - уверен депутат.

Между тем член Гильдии маркетологов, руководитель Red Communication Group Юний Давыдов в интервью радиостанции «Говорит Москва» подчеркнул, что предложенный О.Михеевым проект закона бессмысленный.

«С тем же успехом в Госдуму можно было внести закон о запрете северо-западного ветра – запретить, и всё. Они делают очередную глупость, потому что запретить рекламу секса – это всё равно, что запретить секс, это всё равно, что запретить человеческие инстинкты», - отметил Ю.Давыдов.

«Разумеется, всё в нашей жизни, всё абсолютно, связано с сексом, и эта тема эксплуатируется и в бытовых разговорах, и в искусстве, и, естественно, в рекламе. Из таких идиотских законов можно составить уже ТОП-10 законов. Серьёзно к этому относиться не стоит», - считает собеседник радиостанции.

Инициатива «Справедливой России» предусматривает внесение поправок в закон «О рекламе», где, в частности, предлагается уточнить, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям».

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время «ограничения, установленные федеральным законом «О рекламе», охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения», отмечается в пояснительной записке.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено