В Гильдии маркетологов предложили обложить сбором товары с символами ВОВ

20:01 Май 7, 2015

Ранее за законодательный запрет использования георгиевских лент в рекламе высказался лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

По мнению члена Гильдии маркетологов России Юния Давыдова, такой запрет можно было бы заменить специальным сбором в пользу ветеранов войны. Об этом рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Я не согласен с инициативой Жириновского, который предложил просто взять, да запретить. Я бы предложил поступить иначе. Пожалуйста, используйте на любых товарах, без ограничений, но при этом платите, например, 5% от вашей прибыли ветеранам. Тогда это вполне справедливо», — сказал он.

При этом Юний Давыдов рассказал, что использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях действительно увеличивает продажи.

«Рекламщики – они же люди циничные, вряд ли они думают о патриотизме и подвиге. Просто ленточка превратилась в символ, которые объединяет миллионы людей, вызывает позитивные эмоции, соответственно, если ее налепить на банку варенья или пачку печенья, то я больше товара продам, и будет больше денег. В данном случае рекламщики используют ленточку, как в рекламе используют котят или детишек. Это некий позитивный образ, который влияет на продажи», — сказал он.

Ранее инициативу ЛДПР поддержали московские власти. Как заявил радиостанции «Говорит Москва» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, возможно, стоит законодательно прописать жёсткие условия применения той или иной национальной символики в рекламе.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus